Семинар-практикум «Оптимизация работы отдела продаж»

Семинар-практикум для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников.

Основная задача данного семинара — увеличить прибыль компании за счет оптимизации и повышения эффективности работы отдела продаж

 

СОДЕРЖАНИЕ  ПРОГРАММЫ:

 

Блок 1. Как перестроить продажи с учетом рыночной ситуации

  • Какие стратегии роста использовать на падающих рынках.
  • 5 инструментов для повышения эффективности работы отдела продаж.
  • Малобюджетные способы увеличения продаж.

 

Блок 2. Повышение эффективности за счет оптимизации процессов в отделе продаж

  • Где и почему «хромает» воронка продаж?
  • Как выявить «узкие места» для оптимизации?
  • На что сотрудники отдела продаж тратят свое время?
  • Какие распределить функции внутри отдела продаж, чтобы квалифицированные сотрудники продавали больше?
  • Какие функции необходимо автоматизировать?
  • Какие каналы продаж целесообразно использовать для клиентов разных категорий?
  • Оптимизация типовых процессов в отделе продаж: привлечение клиентов, заключение договоров, получение заказов, отгрузка заказов, работа с дебиторской задолженностью, работа с претензиями.
  • Как повысить эффективность за счет внедрения crm-системы.

 

Блок 3. Планирование и контроль в отделе продаж

  • Как разработать и внедрить систему годового планирования продаж по клиентской базе?
  • Какие особенности необходимо учитывать, планируя продажи на разных рынках
  • Как перевести план продаж в показатели воронки продаж и нормативы активности менеджеров.
  • Как разработать и внедрить опережающие показатели и стандарты работы отдела продаж.
  • Как контролировать их соблюдение.

 

В ходе семинара-практикума участники разработают план по развитию отдела продаж в своей компании

 

Оставить заявку