Тренинг для менеджеров по продажам, которые работают с существующими клиентами
Большинство тренингов по продажам посвящено вопросу привлечения новых клиентов. Но каждый менеджер по продажам знает, как много времени необходимо для того, чтобы «переманить» клиента у конкурента. Но о работе с существующими клиентами не говориться почти ничего, хотя для получения заказа от постоянного покупателя необходимо в 7 раз меньше усилий, чем от нового. Наработанная клиентская база является тем «активом» компании, который регулярно приносит деньги. Но с постоянными клиентами необходимо также грамотно выстраивать работу иначе их уведут конкуренты. Этот тренинг посвящен тому, как выстроить работу по удержанию и развитию существующих клиентов, нацеленную на увеличение объемов продаж.
Основная задача данного тренинга — обучить участников методам активной работы с существующей клиентской базой, позволяющей повысить продажи.