Тренинг для менеджеров по продажам и руководителей, которые ведут с заказчиками переговоры о цене и условиях.
Основная задача данного тренинга — обучить участников инструментарию ведения переговоров в продажах.
Содержание программы
Блок 1
Переговоры в продажах
Цель данного блока — рассмотреть особенности ведение переговоров в продажах.
Что необходимо учитывать при ведении переговоров с клиента.
Типовые ситуации ведения переговоров: привлечение нового клиента, повышение цены, работа с претензиями, возврат дебиторской задолженности.
Какие стратегии ведения переговоров можно использовать в продажах.
Подготовка к переговорам: источники для сбора информации о ситуации, диапазон целей переговоров и переговорных условий, разработка вариантов аргументации и сценариев развития переговоров, анализ имеющихся возможностей и ресурсов.
Типовые возражения в переговорах и способы их преодоления.
Блок 2
Ведение жестких переговоров
Цель данного блока — рассмотреть подходы и техники ведения жестких переговоров.
В каких ситуациях и для достижения каких целей используются жесткие переговоры.
Настрой на сложные переговоры и преодоление стресса.
Какие приемы и техники жестких переговоров используют закупщики
Как реагировать на провокации во время переговоров.
Как противодействовать методам переговорного прессинга.
Правила перехвата управления в сложных переговорах.
Перевод жестких переговоров в конструктивное русло.
Блок 3
Как повысить ценность своего предложения для клиента
Цель данного блока — рассмотреть способы увеличение ценности предложения Вашей компании для клиента.
В каких ситуация возможна реализация переговорной стратегии «win-win», а в каких нет?
Какие «выигрыши» Вы можете дать клиента?
Цена и ценность: как показать значимость своего предложения для клиента?
Критерии выбора продукта и поставщика: на что давить в ходе представления своего предложения?
Что еще обязательно учитывать при ведении переговоров в стратегии «win-win»?
Блок 4
Ведение переговоров о цене
Цель данного блока — рассмотреть эффективные методы ведения ценовых переговоров.
Приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах: переговорная позиция, повышения ценности, карта аргументов и мотивация оппонента.
Способы отстаивания цены в переговорах.
Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах.
Секреты ведения торга.
Методы завершения переговоров и достижения договоренности на выгодных для Вашей компании условиях.
Блок 5
Бизнес-игра «Переговоры с клиентом»
Цели данного блока — 1) сформировать понимание особенностей ведения перегоров с партнером в различных ситуациях; 2) продемонстрировать уловки, манипуляции и переговорные приемы, применяемые закупщиками; 3) отработать техники противостояния им; 4) продемонстрировать экономическую составляющую продаж и то, как неумение вести переговоры с клиентом приводит к убыткам для Компании.
В ходе игры моделируется полный (годичный) цикл работы с клиентом от его привлечения до работы с дебиторской задолженностью и претензиями. Командам игроков предстоит конкурировать друг с другом, бороться за партнера и «с Партнером», точнее с его манипуляциями, ценовыми возражениями, претензиями, попытками затянуть оплату и многими другими ситуациями, встречающимися в каждодневной практике продаж.
По окончании тренинга участники смогут:
Грамотно готовиться к сложным и ценовым переговорам с клиентами.
Переводить жесткие переговоры в конструктивное русло.
Преодолевать сопротивление и возражения в процессе переговоров.
Использовать приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах
Методы проведения тренинга:
Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ ИЛИ УСЛУГОЙ.