Цель: повысить результативность менеджеров по продажам минимум на 20% за счет оптимизации и стандартизации звонков и встреч с клиентами.
Разработка и внедрение книги продаж состоит из следующих этапов:
1 этап: Сбор информации для формирования книги продаж
1.1. Сбор информации о процессе продаж заказчика 1.2. Анализ работы с клиентами 1.3. Анализ конкурентов и потребителей
2 этап: Разработка книги продаж
2.1. Рабочие сессии по описанию процесса продаж 2.2. Разработка Книги продаж
3 этап: Внедрение книги продаж
3.1. Разработка материалов для обучения 3.2.Проведение тренинга на основе материалов книги продаж 3.3. Оценка знания после обучения 3.4. Сопровождение процесса внедрения
Стоимость: зависит от наполнения проекта по разработке и внедению книги продаж
Срок: от 1,5 месяца
Как начать: для того, чтобы заказать услугу по разработке и внедрению Книги продаж заполните заявку.