Семинар-практикум «Оптимизация работы отдела продаж»
Семинар-практикум для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников.
Основная задача данного семинара — увеличить прибыль компании за счет оптимизации и повышения эффективности работы отдела продаж
Содержание программы
Блок 1
Как перестроить продажи с учетом рыночной ситуации
Какие стратегии роста использовать на падающих рынках.
5 инструментов для повышения эффективности работы отдела продаж.
Малобюджетные способы увеличения продаж.
Блок 2
Повышение эффективности за счет оптимизации процессов в отделе продаж
Где и почему «хромает» воронка продаж?
Как выявить «узкие места» для оптимизации?
На что сотрудники отдела продаж тратят свое время?
Какие распределить функции внутри отдела продаж, чтобы квалифицированные сотрудники продавали больше?
Какие функции необходимо автоматизировать?
Какие каналы продаж целесообразно использовать для клиентов разных категорий?
Оптимизация типовых процессов в отделе продаж: привлечение клиентов, заключение договоров, получение заказов, отгрузка заказов, работа с дебиторской задолженностью, работа с претензиями.
Как повысить эффективность за счет внедрения crm-системы.
Блок 3
Планирование и контроль в отделе продаж
Как разработать и внедрить систему годового планирования продаж по клиентской базе?
Какие особенности необходимо учитывать, планируя продажи на разных рынках
Как перевести план продаж в показатели воронки продаж и нормативы активности менеджеров.
Как разработать и внедрить опережающие показатели и стандарты работы отдела продаж.
Как контролировать их соблюдение.
В ходе семинара-практикума участники разработают план по развитию отдела продаж в своей компании