Цель: повысить количество результативных звонков минимум на 10-20% за счет оптимизации и стандартизации телефонных контактов с клиентами.
Содержание работ:
- Получение у заказчика информации по целям звонка, конкурентному окружению, типовым вопросам и возражениям.
- Прослушивание записей звонков клиентов
- Анализ конкурентов
- Определение целей звонка (например, сбор информации, назначение встречи, получение заявки, выставление счета и т.д.).
- Разработка скрипта звонка (входящего или исходящего). Скрипт создается в интерактивном формате конструктора скриптов СкриптДизайнер. Чтобы посмотреть пример скрипта зарегистрируйтесь в СкриптДизайнере.
- Инструктаж менеджеров по продажам особенностям работы со скриптом.
- Доработка скрипта в процессе использования в течении 3 недель.